Автор: Корешков Юрий

Дата проведения: 26 апреля в 20:00 (мск)

26 апреля в 20:00 (мск)



Нажимая кнопку "Хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Отписаться.

Для дизайнера!

Может показаться, что дизайнеру повезло меньше, чем программисту. Но это только на первый взгляд. Программиста кормят руку, а дизайнера еще и ноги. Клиентов много, всегда много и хватит на всех. Беда в том, что большинство дизайнеров ищут их не там и не так. Да, я не пытаюсь отрицать эффективность биржи фриланса. Однако не стоит забывать, что есть масса других вариантов.

Для программиста!

Услуги программиста нужны практически любой компании, имеющей собственный сайт. Да, нужно знать как и о чем с этой компанией общаться, что продавать. Программный код как самостоятельный продукт никого (практически) не заинтересует. Программист не должен продавать программный код, не должен продавать часы своей работы. Тут все совсем иначе и куда полезнее.

Когда нужны клиенты!

Данный вебинар будет полезен всем, кто хочет искать и находить новых клиентов эффективнее. Вы можете быть отличным фотографом, дизайнером, программистом, маркетологом ... Лучшим в своей сфере. Но без постоянного потока новых клиентов очень легко быть самым лучшим и самым бедным. Искать клиентов легко. Просто нужно иметь или перенять опыт. Я предлагаю вам его перенять на бесплатном вебинаре.

О чем будет этот вебинар

Вебинар будет о продажах, дизайне, программировании и о рынке в целом. Так как очень сложно говорить о клиентах, не затрагивая общую ситуацию. Этот вебинар показан ленивым людям, так как одной из его целей будет объяснение необходимости не сидеть на попе ровно.

Еще мы рассмотрим понятные примеры поиска клиентов, написания коммерческих предложений, подачи себя и что-нибудь еще.

Ну и на вопросы ответим, куда без вопросов и ответов.

Краткая программа

1. Как, куда и почему движется рынок дизайна.

2. Планировать бюджет или просто от клиента к клиенту.

3. Цена денег и цена услуг.

4. Ценность позиционирования.

5. Как конвертировать опыт в заказы и прибыль.

6. Убеждаем клиента иначе.


Почти каждый сталкивается с задачей ежемесячного поиска новых клиентов. Все хотят увеличения прибыли с проекта, уменьшения временных и физических затрат. Вот только 2018 год не сделал эти задачи проще. Теперь нас всех окружает новая реальность. Другие бюджеты на проекты, другие задачи клиентов. Изменилось практически всё, что так или иначе относится к экономике проектов.

Клиентов искать не стало сложнее, а в определенном смысле даже проще, так как и самих клиентов стало существенно больше. Но услуги нужно предлагать немного другие.

Сколько нужно зарабатывать?
Вы знаете много фрилансеров, которые зарабатывают от 200 000 рублей в месяц? Почему так получается? Максимум для большинства фрилансеров 30 000 в месяц и то не в каждый?

Где и как искать клиентов?
Все сайты уже сделаны, логотипы нарисованы? Вам не заплатят за вашу работу? Кто всё это придумывает?

26 апреля в 20:00 (мск)



Нажимая кнопку "Хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Отписаться.

Отзывы о некоторых мероприятиях Корешкова Юры
Отзывы  участников онлайн-курса "Двухдневный супер-интенсив I и II"

Александр Красильников

Мне очень понравились занятия. Та информация, которой я бы не услышал в своем учебном заведении.... Узнал много нового для специальности "Дизайн". Да, знания из области бизнеса, маркетинга, менеджмента, но знания незаменимы для творческой специальности, особенно если ты работаешь один или только делаешь первые шаги! Прекрасные педагоги, ценный материал. Спасибо Вам!

Мила Грецкул

Спасибо. Это мой первый "полноценный" вебинар, который я слушаю онлайн, обычно не хватает времени и сил. Но поскольку тема очень актуальная приложила максимум усилий для прохождения. Нравится как Юра ведет - я визуал, и не всегда легко воспринимаю информацию на слух, тем более если неприятный голос или плохая речь. А то, как ведет Юра не вызывает дискомфорта. По поводу содержания курса - не могу сказать, что для меня информация кардинально новая, я работаю в продажах дизайна больше 7 лет и приятно осознавать, что в принципе работаю правильно. Тем не менее всегда ценен практический опыт коллег, в плане решения каких-то проблемных и узких мест.

Казаков Даниил

Курс Юрия, как всегда, на высоте, а вот с материалами какая то беда, причем именно с его курсами. В июле был на этом вебинаре, ждал материалов потом 2 месяца, в итоге конечно все получил, но с задержкой. Надеюсь, ваши программисты решат проблему, материалы хочу получить повторно, т.к. на сайте в превью увидел много новых раздаточных материалов, по сравнению с моей июльской версией.
Будет ли предоставлена аудио или видео версия курса? Не все успевал конспектировать по ходу курса :(

Лебедев Максим

Курс очень нравится. Юрий все доходчиво и интересно объясняет. Чувствуется, что он профи в своем деле.
Также очень радует, что в его вебинаре нет «воды». Все четко и по делу. Плюс ко всему масса полезных раздаточных материалов.
В общем, я в восторге.

Александр

Добрый день, Светлана! Вчера с упоением слушал вебинары Ваши + вебинар Юрия. Для начала немного расскажу о себе. Я студент, учусь на граф. дизайн (2 курс). Всю информацию, которую я слышал вчера-это для меня было вообще что-то новое и тяжело усваиваемое. Я знал что в ВУЗе это не расскажут никогда. Я им однажды задал вопрос: "А будет ли у нас маркетинг? Как же дизайнер без знаний маркетинга?", на что мне декан ответил: "А зачем он Вам? Это то, где преукрашивают ради того, чтобы продать подороже?". После этой фразы я конечно отчаялся, поняв что мало чему полезному, кроме как научить рисовать нас там научат. Есть конечно многие предметы, которые дают на должном уровне, но это другой разговор. Любое исследование у нас называют смыслообразованием и приравнивают к научному исследованию. Горе конечно....

Это вот небольшое вступление, к чему я хотел сказать основную часть, по которой хочу у Вас попросить совета. Недавно (дня 3-4 назад) раздался телефонный звонок и меня спросили: "Слушай, ну как-комп работает, который я тебе починил? А ты в фирменных стилях балуешься, а то нам тут понадобилось сделать фирменный стиль?". И это меня немного ошарашило, ведь это настоящий проект для существующей компании. Это первая работа.

Но тут у меня возникла беда, а как так?! Ведь у меня нет портфолио и не из чего собирать его. Учебные работы только. И то, у них такой уровень странный. В ВУЗе это для них высший пилотаж, в жизни-это как бы так экспрессивно выразиться, чтобы описать каковы эти работы. Просто коротко говоря: "Мне за них стыдно самому!".

К тому-же побывав на вебинарах я просто аххх, как шокировался, отчего даже стало теперь страшно назначать встречу и идти на нее. Я предполагал что это серьезно, но никогда не думал что это так серьезно. Но отступать я не намерен.

Что Вы посоветуете делать в моей ситуации?

И еще вопрос у меня есть по поводу авторского права: "Когда выполняешь какую-то работу, ты должен говорить заказчику, что она войдет в портфолио? Это должно как-то отражаться в договоре? Этично ли это говорить заказчику? Ведь есть же какие-то конфиденциальные проекты...."

Роман Иванов, 19 лет, фрилансер

Классный вебинар. Просто супер! Понял все свои косяки при поиске клиентов. Уже на следующий день нашёл несколько новых клиентов. Драйв реально работает.

Людмила Власова, менеджер по продажам

Атмосфера очень понравилась. У автора удивительная энергетика. Вся ясно и понятно.

Павел С.

Раньше я не участвовал в вебинарах, даже не знал о их существовании. Я живу во Львове, тут нет возможности учиться дизайну. Спасибо авторам вебинаров и проекту Open Class! Получил непередаваемое удовольствие. Два выходных дня перевернули мое представление о дизайнерском деле.

Денис Стрельченя

Я фрилансер, только начинаю вникать в графический дизайн. Мне было очень интересно узнать как правильно вести проект и продавать свои работы. Огромное спасибо Юрию. Теперь я знаю к чему стремиться. Его идея про 75 000 рублей в месяц вне конкуренции.

Тигран Арутюнян

Получил приглашение на почту. Несколько дней игнорировал (честно). Потом почитал отзывы и записался. Не жалею, очень креативно и здорово :)

Марика Чанцова

Добрый день! Я из Узбекистана. Вебинары очень понравились. Спасибо вам! Жду ссылку на продолжение "Двухдневный супер-интенсив".

Екатерина Воробьева

Присутствую почти на всех ваших занятиях. Это единственная форма обучения которую я сейчас могу себе позволить. До ближайшего города далеко. Спасибо Опен Класс!

Лебедев

Здравствуйте! Жду новый интенсив и считаю дни. Давно не получал такие пинки. Вебинары  Корешкова   Юрия  на вес золота, хорошая подача, всё четко и понятно, продолжаю общаться с ним в скайпе, всегда выручает.

Яночка Литвина

Я давно занимаюсь дизайном сайтов, Юра очень подробно рассказал о том как продать сайт дороже и как найти своего клиента. Использую презентации Юрия и Светланы как настольные книги. Юрий говорит гениальный вещи.

Шерман

Очень удивило, что вы согласились сделать такой мощный интенсив за такие деньги. Я в шутку просил снизить цену :) Спасибо :)

Наталья Алиева

У Юры чарующий голос и яркая манера объяснения сложных вещей. Всем очень довольна. Даже технические накладки первого дня не оставили плохого впечатления.

Максим

Точно, я совсем забыл о переносе мероприятий на полчаса в первый день. Спасибо Наталья Алиева, что напомнили. Порадовала техническая поддержка, все присылалось очень оперативно. Авторы отработали на все 100!

Владислав Малый, веб-дизайн

Понравилось. Все улеглось по полочкам. Узнал много нового.

Глеб

Уже несколько лет преподаю продажи (в теории), но с такой точки зрения ещё никогда не подходил к этому вопросу. Особенно любопытно было узнать о клиент-кейсе и тендерах.

Михаил Васильев, 22, фрилансер

Не успел записаться на «продажи для дизайнера», но ничуть не пожалел, что посетил этот вебинар. Понравилось. Полезный вебинар. С нетерпением жду «простых продаж для дизайнера»

Марина, менеджер отдела продаж

Всё было просто супер! Очень довольна. Начала применять полученные знания сразу в тот же день. Потратила вечер на изучение потенциальных клиентов и планирование встреч.

Шибалов Б. В., менеджер по работе с клиентами в страховой компании

Ожидал большего, но я продаю страховые услуги, а не дизайн и рекламу. В продажах уже 14 лет и успел собаку на этом съесть. Вспомнил о методах, которые давно забыл, снова начну их применять.
Автор – молодец. Рассказывает со знанием дела. Много примеров из жизни. Помню, сам сталкивался с такими же проблемами при продажах, но выходил иначе.
В общем, мне понравилось.
Спасибо.

Елена и Анастасия, РА

Искать клиентов оказалось гораздо проще, чем мы думали. Главное подходить со знанием дела и не стандартно. Было много примеров нестандартного подхода из жизни Юрия. В книгах по продажам мы такого не встречали. Да, и налито в этих книгах слишком много воды. А так всего лишь полтора часа и можно считать себя экспертом (хоть и теоретиком) ;)

Артур, начальник отдела продаж

Удивительно, но узнал много нового. Спасибо.

Борис Сингаевский

Онлайн курс  Корешкова   Юрия  "Первый миллион или продажи для дизайнера!" был для меня очень мотивирующим. Сложились в единую картину элементы, которые до этого были в беспорядке. И самое главное - это осознание того, что дизайн можно и нужно правильно оценивать и продавать, а как это делать рассказывается Юрой очень понятным языком на самом курсе. Советую всем, кто не только хочет узнать что-то новое, но и структурировать имеющиеся знания - прослушать этот курс.

________________________________________


Корешков Юрий

Дизайнер, журналист, маркетолог.
В прошлом директор отдела развития бизнеса в международном рекламном агентстве UNION CRAFT Llc., совладелец школы-студии дизайна и рекламы Graphic-Art (изначально была создана для обучения сотрудников внутри агентства) и директор отдела развития бизнеса дизайн-студии "Самолет" (до распада бренда).
Сегодня один из лучших продажников в сфере дизайна и рекламы. Владелец более трех компаний, бизнес-консультант, автор десятков вебинаров и онлайн-курсов. Хороший и добрый человек.
Портфолио:
Олимпстрой, Лебедянский, Газпром, Билайн, Аэрофлот, Финстар, Halliburton, Mercedes Benz, Peugeot, Union Sale, ЛинзМастер, Мегафон, Архыз, X5 Retail, BTC Proma, Nemiroff, Sanofi и пр.

шаблон joomla